Свежие комментарии

  • Залман Рабинович
    А что такое "датчик неисправности"?Самолет, летевший...
  • Александр Самбур
    ключевое слово МОГУТ ДУМАЮ У НИХ ПИЗДАТЫЕ АДВОКАТЫГУМ могут оштрафо...
  • Алексей Попов
    ПРИЧИНЫ ЧАСТОГО МОЧЕИСПУСКАНИЯ У МУЖЧИН Часть 1. Общие понятия Частое мочеиспускание у мужчин без боли появляется по ...День мужского здо...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

В учреждениях Москвы водится клиентоориентированный стандарт предоставления услуг

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила в разговоре с журналистами ТАСС о внедрении в столичных МФЦ технологии «искреннего» сервиса, в соответствии с которым все услуги сотрудниками центров будут предоставляться в соответствии с технологией клиентоориентированности.

«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники», — сообщила Ракова.

Также она рассказала о развитии онкологической помощи в Москве. По её словам, в столице формируется новый стандарт оказания помощи раковым больным, которая включает в себя как лечение, так и последующую реабилитацию пациентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх