Свежие комментарии

  • Залман Рабинович
    А что такое "датчик неисправности"?Самолет, летевший...
  • Александр Самбур
    ключевое слово МОГУТ ДУМАЮ У НИХ ПИЗДАТЫЕ АДВОКАТЫГУМ могут оштрафо...
  • Алексей Попов
    ПРИЧИНЫ ЧАСТОГО МОЧЕИСПУСКАНИЯ У МУЖЧИН Часть 1. Общие понятия Частое мочеиспускание у мужчин без боли появляется по ...День мужского здо...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: М. Денисов mos.ru

Москвичи стали чаще обращаться в ведомства через электронные госуслуги

В столице растет количество обращений граждан в учреждения удаленно. Основным сайтом при этом является портал mos.ru. Более 13 миллионов человек имеют свой личный кабинет.

«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — заявила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Только с начала 2020 года было выдано более 70 миллионов документов при помощи сайта mos.ru. Теперь гражданам не требуется лично приходить в ведомства. Также воспользоваться услугами государственных и муниципальных учреждений возможно в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх