Свежие комментарии

  • Залман Рабинович
    А что такое "датчик неисправности"?Самолет, летевший...
  • Александр Самбур
    ключевое слово МОГУТ ДУМАЮ У НИХ ПИЗДАТЫЕ АДВОКАТЫГУМ могут оштрафо...
  • Алексей Попов
    ПРИЧИНЫ ЧАСТОГО МОЧЕИСПУСКАНИЯ У МУЖЧИН Часть 1. Общие понятия Частое мочеиспускание у мужчин без боли появляется по ...День мужского здо...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru

Сервис Russpass показал свою востребованность

За полгода с момента запуска сервиса Russpass его пользователями стали более 700 тыс. человек. Такие данные опубликовал официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на его заместителя Н.Сергунину.

— Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу, — отметила в сообщении заммэра Москвы.

Напомним, что сервис позволяет в режиме онлайн составить тематические маршруты по городу и всей стране, приобрести билеты на самолет или поезд, оставить бронь на номера в гостиницах и другое. Также Russpass предоставляет пользователям видеоэкскурсии об исторических местах Москвы и России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх